четверг, 28 июля 2011 г.

Ароматы моего лета // Часть 2: Зеленые и цитрусовые




Самые часто мною используемые весной и летом ароматы относятся к цитрусовым и зеленым. Они традиционно самые нестойкие, отлично подходят дня использования в рабочие будни, поднимают настроение, бодрят и даже повышают работоспособность. Такие ароматы у меня обычно заканчиваются быстрее других и постоянно докупаются.




1. This Company - Escentric Molecules - Molecule 03
Как говорят, аромат Molecule 03 на коже человека адаптируется и делает собственный запах человека совершенно уникальным и привлекательным для противоположного пола. В основе этой третьей версии аромата молекула ветивера. После того, как я попробовала аромат с этим выделенным, очищенным звучанием лишь одного из составляющих ветивера, совершенно перестали нравится все другие ароматы, в которых ветивер является основной нотой.

В отличие от первой молекулы, которую я комбинирую с какими-то другими, ярче звучащими, сложными ароматами, Molecule 03 ни с чем не сочетаю. Очень нравится этот яркий аромат свежей травы и цедры лайма, немного еще чувствуется бодрящий имбирь. Молекулы мне нравятся тем, что аромат стойкий, но не ощущается постоянно, а доносится периодически, поэтому к нему невозможно привыкнуть и перестать слышать, а каждый раз, как снова его ощущаешь, воспринимаешь его целиком, как в первый раз. Именно с этими ароматами у меня бывает так, что уловив аромат я думаю: "Ох, от кого так приятно пахнет?", начинаю искать кого-то рядом, но быстро понимаю, что аромат от меня =)

Я знаю, что парфманьяки к молекулам относятся скептически, как и парфюмерные критики, но меня это не смущает. И мужчины, почему-то, не зная ничего про эти ароматы, реагируют на них очень своеобразно, практически как на "любовное зелье №9" =) Однажды даже от очень интеллигентного, приличного, немногословного коллеги услышала: "От тебя пахнет сексом." =))))

Композицию описывают так: ветивер, древесные ноты, сандаловое дерево, сладкие ноты.

2. The Different Company - Un Parfum de Charmes & Feuilles
В ароматах я больше всего не люблю ноты мяты и розы, но если нахожу какой-то парфюм, в котором одна из этих нот удачно вплетена в общую историю, не забивает остальные и не напоминает своим ярким соло о себе, то меня это покоряет и чаще всего я покупаю такой  аромат в свою коллекцию. Так было и с Un Parfum de Charmes & Feuilles, в котором есть мята, но она так необычно звучит в сочетании с нотками майорана, шалфея и тимьяна, что я не устояла.

Этот аромат у меня прочно ассоциируется с летними дикими лугами, высокая трава нагрета солнцем, вокруг много дикорастущих ароматных трав и кустарников, откуда-то доносится легкий холодный аромат белых цветов. Настроение Un Parfum de Charmes & Feuilles улучшает в момент, хочется нанести на себя и пробежаться по этому зеленому лугу, разведя руки так, чтобы высокая трава и цветы касались кистей рук.

Основные ноты: майоран, перечная мята, шалфей, тимьян, жасмин самбак, грейпфрут, клементин, пачули.

3. Jo Malone - Verbenas of Provence
Очень люблю летом аромат вербены и для себя, и в качестве аромата для дома. В этом аромате кисленькая, зеленая вербена немного смягчена флердоранжем. Раньше мне казалось, что это настоящий взрыв кисло-цитрусово-травяной свежести, сейчас, конечно, после CSP O'pomelo так не кажется. Раньше именно Verbenas of Provence стоял у меня на рабочем столе круглый год, помогал взбодриться и повысить работоспособность. Такие холодно-кисло-зеленые ароматы идеальны в жару, и необходимы как прохладительные напитки.

Основные ноты: лимон, вербена, ягоды можжевельника, кипарис, роза и жасмин, в шлейфе сандал и дубовый мох.

4. Caudalie - Fleur de Vigne*
По задумке создателей  Fleur de Vigne символизирует ароматы виноградника ранним утром.

Я очень люблю ароматы на тему «виноградный цвет», обычно, как и в этом случае, это очень свежие, зеленые, в меру цветочные, поднимающие настроение и бодрящие ароматы. Марка называет этот аромат "энергетической освежающей водой", потому что концентрация душистых веществ в нем небольшая, всего 5%. Для меня это легкий настроенческий аромат с небольшой стойкостью. Использую дома для себя, наношу на диванные подушки и постельное белье.

В основе ноты: цветка винограда, мандарина, грейпфрута, бергамота, чая мате, кедра.





5. Fresh - Hesperides
У Fresh большой выбор легких, свежих, кисленьких и сладких ароматов, самый популярный - сахарно-лимонный, необычный - аромат саке.  Ароматы Fresh обычно чуть менее стойкие чем Jo Malone, но этот, наверное, самый стойкий из Fresh. Я долго выбирала какой-то один на пробу (хотелось сразу взять разновидностей 10) выбрала в итоге Fresh - Hesperides. Он кажется не таким легким ароматом, как остальные Fresh, и не таким простым, как многие цитрусовые, есть в нем что-то дымно-травяное, завораживающее. Очень нравится немного "мыльное" сочетание цитрусовых и ревеня в основе.

Верхние ноты: итальянский лимон, апельсин, грейпфрут.
Средние ноты: бергамот, цветок лотоса, жасмин.
Базовые ноты: ревень, мускус, персик.

6. Guerlain - Aqua Allegoria - Mandarine Basilic
Знаю, что у многих Мандарин-Базалик самый любимый аромат из серии Aqua Allegoria.  Из перечисленных здесь ароматов Mandarine Basilic наиболее сладкий цитрус (но не приторный). Именно его мне захотелось купить, когда я искала еще что-нибудь цитрусовое в начале этого лета. А еще я очень люблю вкус и аромат базилика. Периодически летом мне хочется именно такого прямолинейного мандарино-базиликового запаха.

Это теплый, сладковатый жизнерадостный летний аромат, в нем, помимо мандарина и базилика, ощущаю еще пион, чайные нотки и немного анис.

Основные ноты описывают так: зеленый чай, королек, плющ, базилик, мандарин, сандал.

7. Comptoir Sud Pacifique - O'Pomelo*
Настоящий цитрусовый взрыв, очень честно, усиленно в несколько раз звучат помело и грейпфрут, кисленький и невероятно бодрящий аромат. Самый нестойкий из тех ароматов CSP, что есть у меня, возобновлять нанесение приходится раз в 30-40 минут. Но для меня это совершенно настроенческий аромат, не из тех, что я действительно буду постоянно обновлять на коже. Держу его на рабочем столе и использую, когда надо резко взбодриться, поднять настроение.

Аналога этого цитруса пока не встречала, до него моими самыми цитрусово-кислыми были Hermes - Eau D'Orange verte и Jo Malone - Verbenas of Provence, но он их побил по этому качеству. В нем ярче всего выражены именно нотки помело, в других цитрусовых чаще солирует грейпфрут.

* Ароматы предоставлены дистрибьюторами марок.

Какие у вас любимые летние зеленые и цитрусовые ароматы?
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий