пятница, 29 июля 2011 г.

Помада Lancome - L'Absolu Nu



Должна признаться, что из всех весенне-летних трендов, мне больше всего нравятся увлажняющие помады-блески с легким покрытием, которые выпустили и продолжают выпускать многие марки в этом году.

Я не любительница ярких и темных оттенков помад, использую в своем макияже такие крайне редко, а вот всевозможные легкие, полупрозрачные, тающие помады очень люблю. При этом я довольно равнодушна к блескам, предпочитаю помады. Еще до того, как каждая марка решила выпустить помаду с мягкой, влажной текстурой, я чаще всего выбирала помаду именно с такими свойствами.

Сегодня поделюсь впечатлениями еще об одной такой серии помад Lancome — L’Absolu Nu.

Оригинал этой записи: skromni-beauty.livejournal.com/139991.html







Новая помада Lancome, относящаяся к категории легких помад-блесков, окрашивает губы, усиливая их естественное сияние и заботится о них. Формула помады L’Absolu Nu содержит Pro-Xylane™, который интенсивно увлажняет, восстанавливает и укрепляет межклеточные связи, улучшая микроциркуляцию питательных веществ, выравнивая поверхность губ и увеличивая их объем, сохраняет губы гладкими и увлажненными в течение восьми часов.

Помада выпущена в 12 оттенках, помады разделены на три типа: легкое покрытие, среднее покрытие и более плотное.

У меня сложилось впечатление, что три оказавшиеся у меня оттенка как раз относятся к трем разным типам, так как отличаются плотностью оттенка и создаваемым эффектом.


Мне нравится дизайн флакона, с одной стороны, благодаря этим розочкам, он выглядит достаточно нарядно, с другой — отсутствие золота в оформлении делает его лаконичным. Флаконы из легкого черного пластика, крышка фиксируется на магнитах в передней части, удобно.


202 Beige Tule, 303 Rose Coresse, 103 Rouge Mousseline


202 Beige Tule, 303 Rose Coresse, 103 Rouge Mousseline

Свотчи я делала как раз после неудачного эксперимента с блеском-кристаллом Clarins, губы у меня сильно шелушились. Но я все же не стала откладывать свотчи на тот период, когда губы придут в норму. Тем более помада должна была разгладить и увлажнить губы. Что она и сделала, кстати, не подчеркнув шелушение, а скрыв его, смягчив губы. Пигмент лег ровно. Причем используя эти помады следующие несколько дней, и не прибегая к увлажняющим, ухаживающим бальзамам, я смогла избавиться от шелушения, так что ухаживающий эффект помад смогла оценить в полной мере.

Lancome — L’Absolu Nu — 202 Beige Tule






Понравился мне больше всего и оттенком, и пигментированностью. Из имеющихся у меня трех помад L’Absolu Nu, этот оттенок оказался самым плотным, практически перекрыл мой естественный оттенок губ. Бледно-розовый, припыленный оттенок на свотчах на коже казался то теплым, то холодным, на моих бледных губах смотрится скорее нейтральным. Использую 202 Beige Tule сейчас часто.

Оценка: 10/10

Lancome — L’Absolu Nu — 303 Rose Coresse





303 Rose Coresse во флаконе казался ярче и теплее предыдущего оттенка, нежный розовый с небольшим уходом в коралловый, в стике виден мелкий разряженный серебристый шиммер, который не заметен на губах. 303 Rose Coresse дает самое легкое покрытие из трех. В полном макияже, в зависимости от остальных оттенков кажется то теплым, то холодным, то нейтральным. Наверное, самый популярный оттенок в линейке, потому что подойдет многим.

Оценка: 10/10

Lancome — L’Absolu Nu — 103 Rouge Mousseline




Меня всегда немного пугают такие оттенки в стике, кажется, что таким же плотным бордо он и ляжет на губы, но нет, получается нежный, винный оттенок. Все чаще сейчас в магазинах приходится свотчить все оттенки на руке, по тому, как средство выглядит в стике ничего непонятно, раньше было легче =)

Пигментированность у этой помады средняя между 202 Beige Tule и 303 Rose Coresse, ближе к последней, кажется плотнее за счет более темного оттенка. Понравится любительницам эффекта зацелованных губ, так как в такой тающей, легкой текстуре пигмент распределяется не совсем ровно.

Я, честно говоря, темные и яркие оттенки средств для губ предпочитаю в более сухой, плотной текстуре, чтобы помада лежала идеально ровно. С таким же бальзамным вариантом все время приходится следить за помадой, потому что даже просто во время разговора пигмент мигрирует, и какие-то участки губ кажутся менее накрашенными. Возможно, никто другой это не замечает, но мне, зная это, как-то не по себе.

Оценка: 5/10

Все три оттенка L’Absolu Nu дают на губах не слишком глянцевый, влажный блеск. Не липкие, приятны на губах. Подтаивают и лучше скользят и «усаживаются» на губах примерно через 5-10 секунд после нанесения. Как и большинство помад такого бальзамного типа на губах держатся не долго, возобновляю нанесение примерно раз в пару часов. Вкуса не имеют, в стике есть выраженный типичный пудровый аромат помады, который ощущается только во время нанесения и еще пару секунд после на губах.

Примерная стоимость помады Lancome серии L’Absolu Nu 1500 рублей без учета скидок по картам.

Продукт предоставлен PR-отделом Lancome.
Основополагающим принципом взаимодействия с PR-службами косметических компаний является непредвзятость мнения о предоставленном продукте. Подробнее о сотрудничестве с PR-службами компаний читайте в п.8-10 Disclaimer & FAQ блога.


Какая у вас любимая помада-блеск в этом сезоне?

1 комментарий: