вторник, 19 апреля 2011 г.

Лак Zoya - Willow



Совершив небольшую ревизию своих лаков в начале прошлого года, пришла к выводу, что как-то мало у меня розовых, желтых и оранжевых. Решила присмотреться к лакам этих оттенков, подобрать что-то для себя. И уже спустя несколько дней на выставке NailExpo обратила внимание на Zoya - Willow.

Original post: skromni-beauty.livejournal.com/110147.html






Во флаконе видны следы немного разрозненного серебристо-серого перламутра, но на ногтях его совсем не видно, даже если очень приглядываться, зная, что искать.

Нежный бледный розово-оранжевый, лососевый оттенок мне казалось сначала, что подойдет больше немного загорелой коже, но и на моих бледных руках смотрится хорошо, особенно люблю сочетать с серым брючным костюмом, с одеждой в черно-белой гамме.



Кремовый лак здесь в два слоя, с базовым и верхним покрытием Zoya, проблем с нанесением нет. Зойки с родными базой и топом у меня держатся очень хорошо, больше недели, но я перекрашиваю ногти чаще. С другими базовыми и верхними покрытиями не менее 5 дней, немного стираясь на краях (дурацкая привычка стучать ногтями по клавиатуре), а не скалываясь.


Непривычно длинные для меня ногти, обычно моя максимальная длина на пару мм короче.
И сам лак мне нравится на более коротких ногтях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий