среда, 20 апреля 2011 г.

Ночной уход за кожей рук: перчатки



Продолжая тему ночного ухода за кожей рук, немного поделюсь впечатлениями о перчатках которые использую.
И те, и другие хлопковые, немного тянущиеся перчатки, но есть нюансы.
Original post: skromni-beauty.livejournal.com/109828.html





Перчатки Oriflame



Мне нравится, что они оранжевые, все-таки с ними не такой больничный вид, как с белыми. Хоть они и одного универсального размера, размер этот скорее S, тк на моих руках, резиновые перчатки для дома я покупаю M, немного узковато. Внутренние швы грубоваты, отпечатываются на коже к утру. Мне нравится когда перчатка сидит свободнее. Эти перчатки не подойдут, если свободные край ногтя больше 5 мм, ноготь будет упираться, может порвать со временем перчатку.
Перчаток Oriflame мне хватило примерно на 4-5 месяцев, потом они стали рваться, расходиться по шву, не пережив множество стирок.
Стоят примерно 140 рублей.





Перчатки The Body Shop
Кому-то могут не понравится тем, что они белые. Я уже привыкла. Выпускаются в одном размере. Они свободнее на руке, чем предыдущие перчатки, размер скорее M, для ногтей со свободным краем немного длиннее 5 мм место есть. Переживают большее количество стирок и использований, меняю их обычно раз в 6-7 месяцев, когда они начинают расходиться по шву.
Стоят 350 рублей без учета 10% скидки по карте The Body Shop.





Мне говорили, что есть еще хлопковые перчатки у "Для души и душа", но в продаже не встречала.
Видели ли вы у каких-нибудь еще марок хлопковые перчатки?
Какими вы пользуетесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий